| Редакция LENNEWS

Мундеп указал на ошибки первого этапа транспортной реформы в Петербурге

Мундеп указал на ошибки первого этапа транспортной реформы в Петербурге
Мундеп указал на ошибки первого этапа транспортной реформы в Петербурге
Фото: Администрация Санкт-Петербурга

Первый этап перехода на новую модель работы общественного транспорта в Петербурге вступил в активную фазу – как и обещано Комитетом по транспорту, часть коммерческих маршрутов заменили социальные, а также появились новые автобусы. Но работе транспорта по этой схеме есть множество нареканий, в частности, оставляет желать лучшего информационное сопровождение изменений, уверен координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания», муниципальный депутат МО «Смольнинское» Константин Хрщонович.

В беседе с «Ленньюс» он заметил, что информированности у людей мало: не все граждане и гости города знают, как можно заплатить за проезд, где купить и активировать проездной – СМИ, аффилированные со Смольным, должны были рассказать об этом, но ничего подобного не происходит.

«Встает вопрос: а все ли знают граждане, жители и гости города каким образом и оперативным способом можно заплатить за проезд в случае отсутствия оплаты наличностью? Если это иногородний пассажир, то он не сможет оформить карту ЕКП, соответственно, ему надо куда-то бежать, оформлять какой-то QR-код талон, где его приобрести и так далее. Информированности мало. Да, было сказано Кириллом Поляковым, председателем комитета по транспорту, что это будет продаваться в сетевых магазинах. Но где эта информация? Ни в СМИ, ни в газетах не указаны адреса этих сетевых магазинов и названия организаций, где это можно оформить»,

сказал он.

Хрщонович также заметил, что увеличилось время ожидания транспорта – петербуржцы стали жаловаться на это с первого дня. По мнению собеседника редакции, это случилось из-за стремления властей переориентировать весь поток людей с «коммерческих маршрутов», которое не всегда оправданно.  Комтрансу необходимо наладить обратную связь с жителями, в противном случае работа общественного транспорта только ухудшится по мере реализации плана перехода на новую модель. 

«Сейчас на каждом этапе есть определенный план по исключению маршрутных такси, соответственно жители и пассажиры будут вынуждены перекочевывать на социальный транспорт, будет увеличиваться пассажироемкость. В идеале, комитет по транспорту сейчас должен как-то настроить оперативно обратную связь с жителями, чтобы приложить усилия по внесению каких-либо корректировок по маршрутам новых автобусов. Нарушаются устоявшиеся транспортные связи, внутрирайонные, межрайонные. Сейчас основная задача в связи с пертурбацией всей транспортной системы города наладить обратную связь и оперативно реагировать на пожелания и требования жителей»,

заключил эксперт.

С 1 апреля Петербург начал переходить на новую модель работы общественного транспорта, что вызвало у горожан много недовольства. Петербуржцы возмущались слишком долгими интервалами движения, внезапными изменениями привычных маршрутов и исчезновением кондукторов, которые принимали наличные деньги. Особое возмущение горожан вызвал сбой в системе «60 минут», анонсированной Комитетом по транспорту как меру, позволяющую сделать проезд на двух и более маршрутах гораздо дешевле: петербуржцы рассказывали, что во время пересадок с их «Подорожников» списывали полную сумму, из-за чего поездка оказалась очень дорогой.


Подписывайтесь на LENNEWS в Яндекс.Новости и на канал LIVE24 в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.

  • Запись о регистрации информационного агентства:
    ИА № ФС 77 - 74985 выдано Роскомнадзором 19.02.2019г.
  • Учредитель:
    ООО «ЛАЙВ24», ИНН 4632247680
  • Главный редактор:
    Новиков Михаил Владимирович
  • Адрес электронной почты редакции:
    info@lennews.ru
  • Телефон редакции:
    +7 (4712) 55-10-24

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Альянс врачей», «Лига Избирателей», «Фонд борьбы с коррупцией», «В защиту прав заключенных», ИАЦ «Сова», «Аналитический Центр Юрия Левады», «Мемориал», «Открытый Петербург», «Открытая Россия», «Гуманитарное действие», «Феникс плюс», «Агора», «Голос», «Комитет Солдатских матерей», «Женское достоинство», «Голос Америки», «Кавказ.Реалии», «Радио Свобода»,  «Медуза»,  «ФБК», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна и т.д.

В издании LENNEWS размещены материалы информационного агентства LIVE24.

© 2022 LENNEWS